В центре внимания — реформы ЕГЭ и ОГЭ, развитие воспитательной работы, повышение зарплат педагогам и формирование единых образовательных стандартов.
Сергей Сергеевич отметил:
«Мы сформировали единое образовательное пространство, в котором четко говорится, например, какие произведения нужно изучать по литературе: преимущественно наши, отечественные».Поднимались и практические вопросы: оснащение школ лабораторным оборудованием, новые подходы к оценке поведения учащихся, меры по преодолению дефицита кадров, развитие допобразования и формирование нравственных ориентиров у школьников.
По словам министра, единые программы уже повысили качество подготовки и позволили синхронизировать школьное обучение с требованиями итоговой аттестации. Также он подчеркнул, что система ЕГЭ стала более стабильной и справедливой.
В наших карточках — некоторые тезисы интервью.
Полный текст читайте по ссылке:
перейти к материалу